Чем госпаблики могут быть полезны жителям Чувашии? Рассказывает старший специалист по работе в социальных сетях ЦУР Чувашии Алина Кириллова

Узнать достоверную информацию, задать вопрос и получить гарантированный ответ на свое обращение. Все это можно сделать в так называемых госпабликах — то есть официальных аккаунтах органов власти и государственных организаций в социальных сетях. За последние 3 года в Чувашии создали целую сеть таких пабликов. И продолжают улучшать качество их контента. Об этом старший специалист по работе в социальных сетях Центра управления регионом Чувашии Алина Кириллова рассказала в эфире Таван радио.

АЛИНА КИРИЛЛОВА, старший специалист по работе в социальных сетях ЦУР Чувашии: На сегодняшний день в Чувашии насчитывается более 1300 госпабликов. Это сообщества различных министерств, администраций муниципальных и городских округов, школ, детских садов, больниц, учреждений культуры и спорта. Сегодня подписчики госпабликов узнают полную достоверную информацию о деятельности власти, кроме того через госпаблики поступает большая часть обращений от жителей Чувашии. Сообщения приходят через комментарии в постах, а также через виджет «Сообщить о проблеме». Например, только с начала года к нам поступило более 40 тысяч сообщений. Все они оперативно обрабатываются, и каждый житель точечно получает ответ на свой вопрос.

На площадках госпабликов у жителей Чувашии есть возможность задать вопрос и получить тут же ответ. Как показывает анализ, темы обращений, как правило, носят сезонный характер. Например, летом жители республики чаще всего сообщают, где необходимо провести ремонт, построить дорогу или тротуар, где нужно провести уборку территории. А зимой жители просят своевременно очищать дороги и дворовые территории от снега, задают вопросы связанные с отоплением и содержанием многоквартирных домов.

СЕРГЕЙ КАЧИНСКИЙ, БОРИС АНДРЕЕВ, НАЦИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЧУВАШИИ