В Чувашии увеличился процент оказания услуг в электронном формате

С начала 2025 года более 334 тысяч жителей Чувашии обратились за получением социально значимых услуг (или социальным обслуживанием) через Единый портал госуслуг. Итоги работы в этом направлении и достигнутые результаты обсудили на еженедельной планёрке в Доме Правительства.

В Чувашии предоставляется 88 массовых социально значимых услуг, из которых 38 — муниципальные. С начала 2025 года жители республики стали всё чаще подавать их в электронном формате.

Михаил Степанов, министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии: За 11 месяцев 25 года исполнительные органы Чувашской Республики достигли почти 90% предоставления услуг в электронном виде. Можно выделить следующие 5 услуг пользующиеся повышенным спросом у населения по средствам единого портала: 3 услуги по линии образования с более чем 100 тысячами заявлений по ним, а также услуги минприроды и гостехнадзора.

Целенаправленная работа ведётся не только по увеличению доли принятых заявлений в электронном виде, но и по повышению уровня удовлетворённости граждан качеством предоставляемых услуг. Важным шагом стало внедрение виртуального ассистента Робота Макса на портале Госуслуг, который помогает с поиском, подачей заявлений и проверкой штрафов.

Екатерина Тёмкина, Юрий Марков Национальное телевидение Чувашии